1. Я не хочу, чтобы сотрудники курьерской компании знали, что я получаю. Это возможно?
Конечно. Внешний вид упаковки не позволит определить, что внутри.
2. Вы ведь секс шоп. И название магазина будет указано на отправлении. Разве этого не достаточно будет, чтобы понять, что внутри?
Название магазина не указывается на отправлении. В графе отправителя на упаковке будет обозначено «ФОП», фамилия и инициалы владельца магазина. И все. Никаких названий, фотографий, указывающих на то, откуда идет посылка, не будет.
3. Вы же понимаете, что не каждый будет осматривать посылку на отделении. Потому что осмотр происходит под пристальным вниманием сотрудника компании. Что мешает вам положить в посылку что-то другое, а затем не принять претензии?
Очень многое мешает. Мы бы могли вам рассказать о том, почему мы этого не сделаем, но не станем тратить ваше время на убеждение. Вместо этого дадим совет. Перед тем, как начать распаковывать посылку, включите на телефоне или фотоаппарате видео запись и запишите процесс распаковки. Если в посылке будет действительно не то, что вы заказывали, у вас будут неопровержимые факты, подтверждающие несоответствие содержимого посылки вашему заказу. И такие претензии мы рассмотрим безоговорочно, если они будут.
4. Вы сами даете совет, как уличить вас в обмане, если он будет. Зачем?
Затем, что мы не обманываем наших покупателей. Просто нет смысла. Вы заказали, мы отправили. Выгоднее удовлетворить ваши желания, чтобы вы остались довольны и стали постоянным покупателем.
5. В процессе распаковки я увидел, что в посылке то, что надо и выключил запись. Но потом обнаружил, что не хватает определенных деталей/элементов. Как быть в этом случае?
В данном случае все очень и очень индивидуально. Если товар запакован в пластиковую упаковку, и вы увидите, что чего-то нет, до того, как ее вскроете, разумеется, будет произведен обмен или возврат средств. Но если товар упаковывается в картонную коробку или иную тару, которую можно открыть/закрыть и при этом это не будет заметно внешне, то в данном случае мы претензии принять не сможем.
6. Я приобрел товар, но он сломался в течение 14 дней после покупки. Я могу рассчитывать на обмен или возврат?
В данном случае обмен или возврат исключительно на усмотрение магазина. Поломки зачастую происходят в результате неаккуратного обращения. Особенно если речь идет о небольших и хрупких пластмассовых деталях. Гарантированный обмен осуществляется лишь в том случае, если экспертиза подтвердит заводской брак. Но если речь идет о поломке какого-либо товара при оказании на него физического воздействия, очень маловероятно, что эксперт подтвердит поломку в результате заводского брака. А экспертизу в таком случае надо будет оплатить покупателю.
7. Получается, что покупатель никак не защищен от покупки в секс шопе некачественного товара?
Не хотим, чтобы это выглядело, как перетягивание одеяла на себя. Но, тем не менее, интимные игрушки ломаются очень и очень редко. Изучив наш каталог, вы можете увидеть, что большинство из них таковы, что там просто нечему ломаться. Да, может порваться эрекционное кольцо, если вы не угадаете с нужным вам диаметром. Но, согласитесь, вины ни магазина, ни производителя в этом не будет. Да, может порваться цепочка от наручников, если приложить усилия, но и тут вины магазина не будет. Мы работаем лишь с проверенными брендами, которые выпускают качественные товары. И жалоб на эти товары не только у наших покупателей, но и у клиентов других магазинов нет.
8. Могу я увидеть сертификат на тот или иной товар?
Интимные игрушки не подлежат обязательной сертификации в Украине. Однако, несмотря на это, мы идем в данном вопросе навстречу нашим покупателям. Мы проанализировали запросы о сертификатах, поступающие по почте или телефону, выделили товары/категории товаров, для которых такие запросы поступают наиболее часто и заказали проведение экспертизы в компетентной экспертной организации в Украине.
Поэтому в настоящий момент мы располагаем сертификатами пусть не на все, но на наиболее популярные товары из нашего секс шопа. Эти сертификаты подтверждают качество и безопасность изделий.
9. У меня есть вопрос, но ваши специалисты не знают на него ответ. Как быть?
Если вопрос действительно важный, например, марка стали игрушки или что-то в этом роде, то мы можем оформить запрос производителю по вашему желанию. Однако получение ответа займет некоторое время. Если же вы хотите уточнить что-то с точки зрения эксплуатации, то в данном случае, как правило, ответы ищутся опытным путем. Наши консультанты разбираются в технических параметрах игрушек, могут объяснить, для чего они предназначены и какой дают эффект. Относительно иных вопросов, знают – подскажут. Но знать все обо всем из каталога физически невозможно.
10. У вас есть интересные позиции, но их стоимость намного ниже, чем в других секс шопах Украины. Почему так? Это попытка обмана, продажа фальсификата?
Ни первое, ни второе. Мы отдаем себе отчет в том, что интимные игрушки – удовольствие не самое дешевое. И также отдаем себе отчет в том, что для немалого количества покупателей именно цена является барьером для заказа такого товара. Поэтому мы стремимся сделать цены настолько низкими, насколько это возможно.
11. В разделе «Оплата и доставка» у вас указано, что доставляете только «Новой Почтой». А можно ли отправить другой курьерской службой?
К сожалению, на данный момент в силу определенных причин это не представляется возможным. Но как только такая возможность появится, мы обязательно разместим на сайте соответствующую информацию.
12. Мне игрушка не понравилась/не подошла или же я забрал посылку у курьера и передумал. Можно ли осуществить возврат?
Согласно законодательству, которое регулирует розничную продажу товаров из секс шопа, позиции ассортимента не подлежат обмену или возврату. Поэтому никакой обмен или возврат не осуществляются. Вы можете отказаться от заказа исключительно до того, как забрали его у курьера или в отделении. Если заказ был вами получен, о возврате речь идти не может. Надеемся на ваше понимание в данном вопросе. Ведь вы бы вряд ли захотели купить интимную игрушку, которую кто-то примерял. Согласитесь, что другие покупатели тоже вряд ли будут иметь такое желание.
13. Мне не понравилась/не подошла игрушка, продающаяся в пластиковой запаянной упаковке, но мне отказывают в обмене или возврате. Почему? Ведь видно по упаковке, что она не была открыта.
Давайте будем откровенными. Пластиковые упаковки не на Марсе и не на Луне запаиваются. Это делается людьми. Да, требуется специальное оборудование, но это возможно. При желании даже с помощью оборудования для ламинирования, которое есть в любой полиграфии, можно спаять края пластиковой упаковки. Именно поэтому даже такие товары не подлежат возврату или обмену. Даже в том случае, если внешне упаковка ничем не будет отличаться от заводской.
14. Как я могу осмотреть товар перед тем, как забрать, чтобы не сомневаться в том, что он мне подойдет?
Если вы стесняетесь открывать посылку на отделении, мы можем предложить оформить заказ на дом. Да, возможно курьер увидит, что вы заказываете. Но один человек – это не десяток-другой. Кроме того, курьеры прекрасно знают, что в целом клиенты их компании могу заказывать интимные товары, и вряд ли для них это будет чем-то необычным. И еще, стесняться одного человека просто не имеет смысла. Хотя бы потому, что ему тоже не чужды сексуальные утехи и у него тоже могут быть дома игрушки.
15. А если оформлять доставку курьером домой, она тоже бесплатная?
К сожалению, нет. Мы обеспечим бесплатную доставку только на отделение. Но за адресную вам придется заплатить отдельно.